| |||
№ |
Наименование показателя |
2004 г. |
2005 г. |
1 |
Объем производства оцинкованной продукции, т. |
23500 |
24000 |
2 |
Объем продаж или выручка от реализации, тыс. руб. |
498033 |
857354 |
3 |
Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. |
404527 |
663621 |
4 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
60025 |
94221 |
5 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
20024 |
56729 |
6 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
6084 |
38801 |
7 |
Рентабельность продаж по прибыли от продаж, % |
0,12 |
0,11 |
8 |
Рентабельность активов по прибыли до налогообложения, % |
0,03 |
0,1 |
9 |
Рентабельность продаж по чистой прибыли, % |
0,01 |
0,05 |
10 |
Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли, % |
0,03 |
0,37 |
11 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб./руб. |
0,88 |
0,89 |
12 |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
294080,50 |
290448,50 |
13 |
Фондоотдача, руб./руб. |
1,69 |
2,61 |
14 |
Фондоемкость, руб./руб. |
0,59 |
0,38 |
15 |
Среднегодовая численность работников, чел. |
871 |
737 |
16 |
Среднегодовая выработка одного работника, тыс. руб./чел. |
571,79 |
1030,38 |
17 |
Средняя заработная плата, руб. |
118994 |
147791 |
18 |
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб. |
266565 |
363532 |
19 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов |
1,87 |
2,36 |
20 |
Коэффициент текущей ликвидности |
0,80 |
0,53 |
21 |
Коэффициент общей платежеспособности |
1,45 |
1 |
Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их применяют для оценки деятельности предприятия и как инструмент инвестиционной политике и ценообразовании.
Рентабельность продаж по прибыли от продаж
2004:
2005:
Рентабельность активов по прибыли до налогообложения
2004:
2005:
Рентабельность продаж по чистой прибыли
2004:
2005:
Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли
2004:
2005:
Анализируя полученные данные можно сделать вывод об увеличении всех видов рентабельности, что говорит о повышении прибыли с каждого рубля затрат, с каждого рубля продаж. Что в целом носит положительный характер, не смотря на незначительную величину этих коэффициентов.
Наиболее обобщающим показателем себестоимости продукции, выражающим её прямую связь с прибылью, является уровень затрат на 1 рубль товарной продукции.
Непосредственное влияние на изменение уровня затрат на 1 руб. товарной продукции оказывают факторы, которые находятся с ним в прямой функциональной связи: изменение объёма выпущенной продукции, её структуры, изменение уровня цен на продукцию, изменение уровня удельных переменных затрат, изменение суммы постоянных затрат.
Затраты на 1 рубль проданной продукции, р./р.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.